• Войти / Регистрация
  • 8 (800) 500 3808 Звонок бесплатный по России
  • 09.00 - 19.00 Московское время (выходные Сб, Вс)
  • Гарантия

    Одной из важных составляющих работы нашей компании и нашего интернет-магазина является гарантия качества продукции. Продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией от производителя.

    Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (рваных, дырявых, изделий, цвет) и полноту комплектации (если входит в комплект ремень, брошь, кулон и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Для осуществления гарантийного обслуживания / возврата необходимы:

    • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
    • Полная комплектация товара.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
    • Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а также с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
    • В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
    • В случае, если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента. Предъявление нотариальной доверенности в данном случае не требуется
    • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. В случае возврата денежных средств на карту клиента, срок зачисления денежных средств зависит от срока межбанковских операций и его уточняйте у Вашего банка эмитента карты.
    • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
    • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), товарный чек на адрес: 198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 140, лит. А, офис 425.
    • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
    • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
    • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
    • Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • Изделие имеет следы механического повреждения
    • Были нарушены условия эксплуатации и ухода за изделием

    По вопросам возврата:

    Телефон: 8-800-500-3-808 (бесплатный номер) или (812) 425-35-18.

    Розница: shop@mapaya.ru

    ОПТ: opt@mapaya.ru

  • 8 (800) 500 3808
    Звонок бесплатный по России
  • 09.00 - 19.00 Московское время
    (выходные Сб, Вс)
    Подписаться
    на предложения